12 декабря 2015 г.

Мои странные странности

     Никак не ожидала, что факты обо мне станут самым читаемым постом, но раз уж пошла такая свадьба, я сделаю эту "колонку" постоянной - периодически буду пополнять блог новыми фактами о себе или историями из своей жизни, которыми бы мне хотелось поделиться. Все-таки у блога (до сих пор стесняюсь этого слова - и это, кстати, новый факт!) должно быть "лицо", чтоб было немного ясно, какой человек за ним стоит. "Немного" - именно потому, что я не сторонник жизни "напоказ". Хоть я и пользуюсь социальными сетями, но я раскрываю лишь малую часть своей жизни, редко говорю о себе и вообще стараюсь быть ориентированной во внешний мир, а не виртуальный. Тенденция жить открыто, публикуя каждую минуту своей жизни, мне чужда. Личное пространство должно быть за закрытыми дверьми, как мне кажется. 

Тем не менее, небольшую часть мира вокруг себя я готова показывать, а о некоторых своих чертах с удовольствием расскажу! К тому же, судя по статистике, вам это очень нравится!

     Итак, сегодня пост посвящу своим "странностям". С легкой руки девушки Юли, которую я читаю (именно читаю) в инстаграме, "пишущие" аккаунты запустили флешмоб под тегом #моистранныестранности. Начитавшись до слез смешных постов, я решила тоже покопаться в себе на эту тему и вступить в ряды странных людей! Что я в итоге нашла - вам и предстоит прочитать :) А в качестве фонового сопровождения я покажу фотографии с самой странной выставки, на которой я была. Они, конечно, ни коим образом не впишутся в текст, но зато будут соответствовать теме странностей (а вообще у меня просто нет моих личных фотографий!).

Начинаем: ...



  •    Самым неожиданным для себя признанием и удивительной особенностью, которую я раньше не замечала, было то, что я обожаю из съедобного все, что круглой формы - вернее, формы шара - сферы. А предпосылки на этот счет были давно, оказывается! У нас в Калмыкии есть национальная выпечка - борцоки - по сути жареное тесто. Борцоки делают разной формы, даже лепят из теста животных и плетут косички, но я всегда любила борцоки круглые - "хорха" по-калмыцки. Не знаю, почему, но я до сих пор скатываю тесто в шарики и обязательно жарю "хорха" :) Так вот, эта безобидная детская любовь к круглым вкусностям переросла, оказывается, в целую манию! Когда иду мимо прилавков на рыночках или в супермаркете, не могу игнорировать изделия сферической формы. Особенно люблю шарообразные пирожные. У нас кое-где продают кокосовые кулички ("кулички" по-чешски "кружочки") - так я за них готова родину продать, потому что мало того, что они круглые, так я же еще невероятно сильно люблю кокос! В общем, я жертва своих странностей. Если увижу полностью круглые конфеты - они обязательно окажутся в моей корзине. Недавно в магазине американских сладостей увидела зефирки-маршмэллоу в форме снежков - еле подавила в себе желание их купить. Маршмэллоу я-то не очень люблю, но эти ведь круглые!! Я даже мякоть хлеба иногда скатываю в шарики, за что меня вечно ругают. Но мне так вкусней :) Вы считаете это странным?) 

(нет, я не ем головы детей)

  •    Другая странность - я никогда не открываю шторы! Меня раздражает, когда открыты шторы, и ты весь на виду. Даже если за шторами тюль - все равно. Мне кажется, он не спасает, и тебя по-прежнему видно из соседнего окна напротив. В моей квартире шторы всегда закрыты, и когда я приезжаю домой, я их постоянно задергиваю. Недавно у меня гостила подруга, ей не хватало дневного света у меня в квартире, а мне тем временем было прекрасно! Дома я люблю все в "полутонах". А если темно, я лучше включу свет, чем открою шторы (и то свет должен быть томным!). 
  •    Следующее - я ужасно ревную песни, которые слушаю, к людям, которые - я точно знаю - не понимают музыку так, как я (почему они ее не понимают, решаю я сама, исесьна!). Я знаю пару человек, которые относятся к музыке с таким же трепетом - им я могу отправить пару треков, чтобы поделиться этим невероятным переполняющим чувством, которое пробуждает в тебе песня. Но остальные! Когда вижу у кого-то в плейлисте "свою" песню, прям очень злюсь. Еще у меня есть несколько песен, которые я никогда никому в жизни не покажу, наверно. Потому что они мне бесконечно дороги, они особенные! Не хочу, чтобы о них знал кто-то еще, кроме меня. Это странно, конечно, потому что эти песни, разумеется, знает пара миллионов человек в масштабе всего мира (если не больше!), но меня все равно одолевает чувство, что их могу слушать только я :)


  •    Еще вспомнила - я ем блины определенной стороной наверх. Вот Матроскин ел бутерброды колбасой вверх, а я ем блин "особенной" гладкой стороной вверх. Эта сторона - не та, что в пористые дырочки, а обратная. Она такая нежная, гладкая, обычно светлей, чем пористая. Если есть таким образом блин, то вкус кажется насыщенней и блин сочней :)) Хотя моя маман, опробовав такую методику поедания блина, не пришла в изумительный восторг. А жаль! Попробуйте теперь вы :)
  •    Я никогда ни перед кем не переодеваюсь. На первый взгляд - звучит довольно странно, да :) но бывают ведь ситуации, когда надо переодеться, - ты пришел домой, снял с себя одежду и переоделся в домашнее. Мы все так делаем, а я делаю это еще и наедине с собой. Даже если в комнате мама/сестра/бабушка/подруга, то есть люди, перед которыми не нужно стесняться, - я обязательно уйду туда, где можно уединенно переодеться. У меня прям пунктик! Для меня проблема ходить в общественные места, где общие раздевалки - это прям катастрофа. Раньше я ссылалась на стеснительность, но теперь понимаю, что даже при хорошем состоянии своего тела, я все равно могу переодеться только в закрытом пространстве! 


  •    Когда сижу, качаюсь из стороны в сторону. Мою маму это жутко раздражало, особенно в моем подростковом возрасте. Она спрашивала "Ты, что, аутист?!" - а я даже слова такого не знала :) сейчас я ее понимаю, и моя привычка мне самой кажется странной. Но вот не могу ничего поделать, прям непроизвольно начинаю качаться взад-вперед. Не замечаю, в какой момент это происходит. Просто качаюсь как метроном и эффект, кстати, такой же. Мысли в порядок приходят и как-то спокойно становится.

Больше странности в голову не приходят! А вот вы подумайте над своими :) передаю вам эту чуднУю эстафету, пишите странности о себе! 

2 комментария:

  1. Про все знаю,про блины не знала!)
    Ну ты таки купила какую-то круглую фигню(про магазин американские сладости),а она оказалась не очень:(
    А про шторы и дневной свет,что хочу сказать.Раньше я тоже страдала из за дневного света,он меня попросту бесил(собсна как и тебя).Но спустя время,переехав в город,где за год бывает в среднем 72 солнечных дня,начинаешь ценить дневной свет!) Карочи,теперь ты приезжай,гулять под дождем и кушать вкусности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те штуки были не совсем круглые, они были как бублики, а надо, чтоб прям вообще шарик!)) Такое я люблю! (надо было купить те снежки розовые!)

      Составляй список, мать, я приеду! Томный Питер, тусклый и серый, жди!

      Удалить