4 октября 2015 г.

Как говорится, who is who


     

     Дабы немного "оперсоналить" свой блог, я решила написать несколько фактов о себе (что мы, в самом деле, всё о Праге, да о Праге). Год назад в инстаграме у меня был подобный пост и, возможно, кто-то его читал и вспомнит сейчас некоторые детали обо мне - кое-что здесь повторяется, кое-что новое. Вообще характеризовать себя всегда сложно, но я попробую. И после этого вы, возможно, проникнитесь ко мне доверием или найдете между нами что-то общее (обязательно напишите, что конкретно!). 


Так..с чего бы начать?




1
Моя семья и друзья по имени меня практически не называют - у меня много прозвищ, но самое мое любимое "Татьянин день"  - поэтому "tatyanasday" универсальный для меня ник :)



2
Я - тот самый человек, который, не растерявшись, ответит на вопрос "назови самый любимый фильм, любимую книгу/песню" и т.д. Уже много лет мои предпочтения на этот счет не меняются. 




Каждый раз перечитывая "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Сафрана Фоэра, я переживаю новую боль - столько гирь на сердце у меня не было ни от одной книги. Она по-особенному трагична, и ее хочется разобрать на цитаты.


Фильмы, связанные с Востоком, наполненные восточной мудростью, - моя слабость. "Последнего самурая" могу смотреть хоть каждый месяц - настолько я его люблю. А еще безумно красивые саундтреки от Hanza Zimmera заставляют трепетать все внутри. Кстати, о музыке. 

3
Я без музыки не живу. Я ни одного дня без нее не представляю, мне надо, чтобы что-то звучало на фоне. У меня большая фонотека, очень ей дорожу. Люблю в ней каждую песню, но лишь одна - "Anywhere but here" by Safetysuit - уже долгие годы в моем личном рейтинге вне конкуренции. 



4
Я обожаю Италию, хотя была там всего раз! Уникальная страна, вам не кажется? Богатейшая история, таинственный анклав, люди, которых ни с кем не спутаешь, итальянский нрав, итальянская страсть, итальянская кухня! 




Дома моды, сицилийские каморры, изумительная архитектура, талантливейшие мастера искусства - всё это уживалось и уживается в рамках одной страны. Когда-нибудь я обязательно пересеку ее вдоль и поперек!




5
В те времена, когда мы жили в доме на земле, у нас с сестрой было порядка 12 собак - одна за другой, не все сразу. И у каждой из них была, увы, трагическая судьба (( самой любимой и последней собакой была кавказская овчарка - Радж. Его жестоко отравили, он очень мучился. С тех пор желания заводить нового питомца не было, да и сейчас трудно решиться на это. 

6
Я очень восприимчива к запахам - прежде, чем что-то попробовать, обязательно это понюхаю. Да и вообще я нюхаю всё :) так лучше понимаю предмет/вещь/блюдо. Однако, мои предпочтения в запахах очень банальны - нравится, когда пахнет дождем, люблю запах печатных книг и топленого молока. А еще безума от запаха жареного миндаля и корицы - так пахнет в Праге Рождество. 




7
В моей будущей квартире обязательно будут: большая кухня, звукоизолированная мини-студия и красивый рояль. Я люблю готовить, очень люблю петь (хотя откровенно не умею) и с удовольствием провожу время за инструментом. Если бы я была чуть более талантлива и обладала голосом, то, однозначно, занялась бы музыкой! 




8
Я боюсь стуков в дверь. Не могу толком объяснить, почему, но, когда стучат, становится не по себе. Так что звоните сколько угодно в мою дверь, но стучать не надо!

9

Лучшие для меня комплименты - что у меня приятный голос, красивая фигура и отличный музыкальный вкус! И если к голосу и фигуре я отношусь весьма самокритично, то насчет моей музыки со мной спорить никак нельзя! Иначе откушу вам нос :)


10
Самый красивый, самый обаятельный, самый интеллигентный, самый галантный мужчина - Джордж Клуни! Как актер, режиссер, продюсер, сценарист он меня не особо интересует, хотя я смотрю его работы. Мне нравится его образ в целом!


11
Я бесконечно согласна с тем, что "лучше гор могут быть только горы". Отдых в горах не променяю на море. Никогда не боялась высоты - наоборот мне хотелось покорить какую-нибудь вершину! После недавно вышедшего "Эвереста" мои "хотения" немного поубавились, но вот попасть в Непал - один из пунктов в моем wish list! 


12
Я верю в мистику, НЛО, в знаки, в то, что случайности не случайны и т.д :) многие над этим смеются, а я обожаю подобные загадки. По той же причине люблю смотреть документальные фильмы - бермудский треугольник, египетские пирамиды, ноев ковчег, сны, человеческая интуиция, тайны религий, Ватикан - смотрю, чтобы понять, но вопросов почему-то потом возникает все больше. 


13
Зимой никогда не ношу шапки. Даже если за окном -20, все равно не надену. Однажды отморозила ухо :) веселья в этом, конечно, мало, но урок я из этого все равно не вынесла (зато укрываюсь пуховым одеялом круглый год: и зимой, и летом!).


14
Очень не люблю фотографироваться! Меня сложно заставить встать перед объективом камеры, поэтому в соц.сетях мало моих личных фотографий. Мне нравится быть по другую сторону фотоаппарата, который, кстати, у меня всегда с собой. В Праге иначе нельзя :) 


15
Абсолютно не боюсь взрослеть и становиться старше! Я не из тех, кому всегда 18, мне нравится то чувство, когда понимаешь, что стал лучше/мудрей, когда некоторые вещи становятся понятней и приоритеты расставляются как-то правильней, когда чувствуешь в себе рост и потенциал. Это очень мотивирует!


Пожалуй, на сегодняшний день это всё, что я бы хотела рассказать о себе. Может, чуть позже я напишу еще один подобный пост. А пока если есть вопросы, задавайте :) если между нами есть что-то похожее, напишите! 


9 комментариев:

  1. Как насчет вкусно поесть??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это святое!) О том, как я люблю вкусно поесть, есть целых 2 поста здесь))

      Удалить
  2. Восхитительный пост, потому что всегда приятно узнавать что-то о тех, кого читаешь/слушаешь/смотришь) Поэтому прежде всего хочу поблагодарить Вас за эти 15 откровений о себе) Что ж, поделюсь теперь своими соображениями по поводу. Давайте по порядку:

    1. Крайне удивлен, что Вас часто не зовут по имени. Татьяна, Таня, Танечка - отличное имя же! Звучит благородно и имеет связи с русской классикой и вообще культурой. Впрочем, за себя я точно уверен, что "Татьяниным днем" или еще как-то Вас звать не стану ни за что)

    2. Признаться, завидую тем, кто может с ходу назвать свои любимые фильм/книгу/песню и все такое) У меня на такой вопрос не найдется единичного ответа. Кстати, "Жутко громко и запредельно близко" Фоера не читал, но смотрел экранизацию, и она меня тронула. Главным образом благодаря матери мальчика, сыгранной Сандрой Буллок: ее хоть и мало на экране, но она сумела передать внутреннюю боль и напряжение. Кстати, позднее посмотрел замечательную картину "Свет вокруг" (Everything Is Illuminated), основанную на биографии Фоера, и пришел в полнейший восторг. Но это уже немного не в тему) И да, Циммер входит в число моих любимейших композиторов, обожаю все его работы - начиная от "Короля Льва" и заканчивая нынешними блокбастерами про супергероев и сотрудничеством с Ноланом.

    3. Даже будучи не знакомым с Вами лично, почему-то сразу почувствовал, что музыка в Вашей жизни занимает далеко не последнее место. Нисколько не сомневаюсь в "большой фонотеке", предмете Вашей гордости, тем более что вкус музыкальный у Вас действительно отличный. Я бы сказал, он небанальный, а это для меня уже показатель. Я придерживаюсь убеждения, что человек с богатым внутренним миром и кой-каким солидным наполнением черепной коробки не станет слушать безвкусицу (собственно, это касается не только музыки). Желаю Вам идти с любимой музыкой по жизни - и только вперед!)

    4. О, Italia, mi amore! На мою симпатию и вообще интерес к этой стране повлияли самые разные люди и вещи: к примеру, роман Дэна Брауна "Ангелы и демоны" с его детальными описаниями достопримечательностей Рима (до сих пор мечтаю побывать в "вечном городе"), музыка (в детстве с мамой смотрели по телевизору фестивали в Сан-Ремо), национальные блюда (хотя тут можно поспорить, ведь я по сути не пробовал никогда настоящей итальянской пиццы и т.д.) и, само собой, фильмы, в особенности классиков Феллини, Антониони и других. У меня Италия всегда ассоциируется с солнцем, теплом и искусством, в особенности искусством Возрождения (Да Винчи, Микеланджело, Рафаэль и вся их братия).

    5. А вот тут интересная штука получается... У Вас, значит, собак перебывало много, а у меня кошки менялись довольно часто: то пропадают, то, к сожалению, умирают по разным причинам. Сейчас мы тоже живем в доме на земле, держим двух собак, а также рыжего кота, который у нас может считаться долгожителем среди своих предшественников. Никуда не уходит, не болеет, а просто лежит лениво, кушает и ничего не делает) И все же надеюсь, что однажды Вы-таки заведете себе какого-нибудь питомца - с ними жизнь веселей)

    ОтветитьУдалить
  3. 6. Знаете, я думаю, что привычка нюхать незнакомые предметы или еще что-то - это неотъемлемая, запрограммированная в нас природой склонность, доставшаяся еще от первопредков. Особенно если незнакомая штука предназначается для употребления в пищу - тут уж без обнюхивания и пристального рассмотрения глазами не обойтись. Что же до меня, то я раньше даже считал себя законченным токсикоманом, потому что есть определенный набор запахов, не всегда "обычных", которые мне по душе) И если я вдруг случайно где-то услышу один из них, то нюхаю без остановки) Среди тех, что перечислили Вы, нравятся книжный и дождевой запахи)

    7. Я исключительно обожаю фортепианную музыку. Тут опять же в немалой степени повлияло кино: фильмы "Пианино" и "Пианист" входят в число моих самых любимых, я иногда их пересматриваю, и те сцены, в которых герои самозабвенно выдают прекраснейшую во всех смыслах музыку, завораживают. Мне мало просто слушать ее, я люблю наблюдать за игрой и поведением самого пианиста, потому что и в его теле и движениях тоже выражаются искусство и эмоции. Кстати говоря, мне в детстве многие прочили карьеру пианиста из-за моих длинных и тонких пальцев, но не сложилось) Но послушать вживую такую музыку я никогда не откажусь)

    8. А вот тут у нас с Вами совпадение. Не сказал бы, что прям боюсь стуков в дверь, но какую-то неясную тревогу во мне они пробуждают. Себе я это объясняю так: видимо, в далеком детстве случился некий неприятный случай, связанный с этим явлением, но сам он стерся из памяти, а в сознании остался отголосок, который дает о себе знать каждый раз, когда кто-то постучит в дверь) Добавлю больше: меня еще тревожит, когда люди начинают говорить со слова "Так...". Я буквально внутренне сжимаюсь, предчувствуя, что за этим "так" последует что-то нехорошее. Зачастую так оно и случается: "Так, собирайся, поедем туда-то", "Так, вставай, убираться будем", "Так, ты почему не сходил за хлебом?" и т.п.)

    9. О Вашей фигуре могу судить только по немногочисленным фотографиям, поэтому могу сказать, что поводов себя критиковать у Вас быть не должно. Я даже уверен, что мужчины из Вашего окружения замечают и ценят достоинства Вашей фигуры и неоднократно делают лестные комплименты) Ни за что не поверю в обратное) Про Ваш музыкальный вкус вроде бы высказался выше, но еще раз подчеркну, что он оригинален и нешаблонен, поэтому частенько заглядываю в Ваш плейлист, имейте в виду) Ну а голос, увы, оценить не могу, так как не слышал его, но, думаю, что он приятен и для вокала годится в самый раз) Наверное, обожаете караоке?)

    10. Вас вполне можно понять - по Клуни с ума сходит и тает миллион женщин этой планеты) Не зря же говорят, что он из тех мужчин, что как хорошее вино - с годами становятся все лучше) Могу лишь представить, как Вы отреагировали на новость о его женитьбе на Амаль Аламуддин)

    ОтветитьУдалить
  4. 11. Респектую Вам, Татьяна, за Ваше бесстрашие перед высокогорными вершинами. Сам я подобным похвастаться вряд ли смогу, т.к., честно говоря, испытываю некоторый страх перед большими высотами (начинается головокружение и тошнота подступает).

    12. В детстве я очень увлекался мистикой и всем потусторонним, это захватывало с головой. Была, помню, даже книжка про разные необъяснимые явления мира вроде бермудского треугольника или непорочного зачатия) К сожалению или к счастью, жизнь вырастила из меня трезвого и убежденного реалиста и скептика, так что суеверным или увлекающимся разными "эдакими" вещами себя назвать не могу никак. При этом нисколько не отрицаю существование загадок и тайн, потому что слишком скучно и серо было бы жить в мире, лишенном всякого покрова неизведанного.

    13. Ох, Татьяна! Был бы я Вашим другом или тем паче братом, то очень-очень строго ругал бы Вас за то, что не носите шапку в сильный мороз. Голову беречь надо, а уж такую светлую и умную, как Вашу, особенно! В голове ведь мозг расположен, а мозг - это такая штука, которая отвечает в нас буквально за все. Понятное дело, что многим не по душе шапку надевать, но чтобы уж в -20 градусов с непокрытой головой ходить! Я бы посоветовал Вам в таком случае либо не выходить без крайней надобности в сильный мороз, либо выходить, но пребывать на открытом воздухе недолго. Такая уж у меня слабость: пекусь и о своем здоровье, и о чужом. Здоровье прежде всего)

    14. Тут мы с Вами похожи. Я тоже не люблю фотографироваться, считаю себя вдобавок нефотогеничным, поэтому снимков с самим собой у меня не так и много. Ничуть не беспокоюсь и не жалею об этом. Вот если стану всемирно известным, то, конечно, придется фотографироваться, но пока такого не случилось, не вижу особого смысла щелкать себя) Давно уже (благодаря, разумеется, Вашему инстаграму) заметил, что у Вас очень сильное чувство кадра и есть щедрые склонности к искусству фотографии. По-моему, Вы можете даже при большом желании заняться этим вплотную и в будущем организовывать собственные выставки. Если вдруг надумаете, обязательно посещу)

    15. Мне вот всегда окружающие говорили, что я слишком серьезный. Даже в детстве меня в этом "обвиняли". А потом стали прибавлять к этому упреки в том, что много думаю и из-за этого не умею веселиться, со мной трудно общаться и все такое. В последнее время я стал осознавать, что в чем-то эти люди были правы, поэтому стараюсь при случае пробуждать в себе ребенка, чтобы совсем уж не постареть душой. А вообще предпочитаю общаться с серьезными людьми, особенно если они старше меня, потому что от них я обязательно что-то услышу новое и полезное, чему-нибудь научусь.

    Еще раз хочу поблагодарить за такой чудесный пост, из которого Ваши читатели смогли узнать что-то новое и интересное о Вас. Если вдруг соберется еще 15 любопытных фактов, то смело выкладывайте их сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала получить комментарий, который гораздо больше, чем, собственно, пост :) Спасибо за такой содержательный ответ на мои 15 фактов, в котором Вы также немного рассказали о себе! Оказывается, есть между нами много общего.

      Что касается деталей:
      Я Вам настоятельно рекомендую почитать Фоэра - да, экранизации его книг, к моему приятному удивлению, получаются отличными, но все-таки фильм книгу не заменит. Особенно это касается "Полной иллюминации" - многое становится понятным. Если бы я посмотрела сначала фильм, то эта история не тронула бы меня так сильно. Ну а "Жутко громко.." вообще лишает слов. Очень важно на самом деле прочитать эту историю - даже после фильма - в книге есть особенные страницы, их надо разглядывать, вчитываться, чтобы понять, какую боль переживает герой.

      Насчет моего музыкального вкуса - хвала Вам и овации за такие приятные слова! Немногие разделяют мои предпочтения, поэтому встретить на этом поприще "единомышленника" - всегда радостно. Можете даже что-нибудь посоветовать, я всегда в поиске новой музыки)

      Кстати, давно уже мечтаю о коте - таком же ленивом и тоооолстом! Хочу, чтобы он лежал вальяжно и ему было даже лень пошевелить хвостом :) обязательно его заведу, как обоснуюсь где-то с концами! Собаку тоже хочется, но в квартире с ней проблематично. Вот Вам хорошо, наверно, с собственным двором - у собак полная свобода, гуляй - не хочу)

      "Пианиста" я тоже люблю, но пересматривать его тяжело, потому что фильм очень сильный. Гораздо приятней пересматривать "Легенду о пианисте" - очень красивый фильм, просто завораживающий, и что немаловажно - там нет пустых фраз и монологов! Уверена, Вы его смотрели и даже разделяете мое мнение)

      Страхи - это вот еще одна интересная тема! Как-то я писала пост еще в ЖЖ о них, может, Вы видели) у меня фразы, после которых, как правило, начинаются серьезные разговоры, не вызывают какого-то особенного страха. Хотя, если напроказничал, то да - тут уже от любого слова ожидаешь разоблачения :) Ваша фобия очень интересна!

      Про Ваш скептицизм я помню, и по сути это дело каждого. Мне нравится верить во все потустороннее и мистическое, несмотря на то, что я уверена в том, что всему есть объяснение - стоит только копнуть глубже и в правильном направлении. Как Вы выразились, просто без таких загадок скучно живется) Не хочется слишком трезво смотреть на мир, немного не помешает добавить "пелены".

      В караоке никогда не пою, потому что голоса откровенно нет! Вот правда, есть вещи, насчет которых я по-девчачьи скромничаю (фигура, голос - кстати, спасибо за лестные слова (!), но это не тот случай - голоса нет (и мне хочется от этого рыдать, потому что петь ну оочень хочется!). Хочется да не получается. Я с этим смирилась, поэтому теперь просто люблю слушать красиво поющих людей.

      Про свадьбу с Амаль у меня есть содержательный пост на стене в vk. С вином, кстати, отличная метафора! Все именно так)

      С шапками и личными фото у меня никак не клеится - тут, наверно, нужен особый талант (ну или форма головы!). О моих склонностях к фотоискусству Вы преувеличиваете, хотя это очень приятно слышать! Возможно, в будущем с профессиоальным аппаратом я начну изучать азы фотографии, и то сомневаюсь, что дойдет до выставок))

      Насчет последнего - я придерживаюсь мнения, что уж лучше быть не по годам серьезным, чем ветреным. Ибо серьезность "разбавить" ребячеством всегда можно, а ветер из головы так просто не выбить. Найти "своих" людей, с которыми будет легко общаться, тяжело, но всяко легче, чем найти в себе стержень, силы и ответственность за свои мысли и поступки!

      В целом, спасибо, что так серьезно подошли к данному посту и высказались по всем пунктам! Узнавать что-то новое о людях и впрямь интересно. По-моему, Вам уже пора самому заводить блог!

      Удалить
    2. О'кей, убедили с Фоэром. На этой неделе схожу в книжный магазин - помнится, на полках стояли один-два экземпляра "Жутко громко...". Если не окажется, закажу в Интернете.

      Советовать музыку никогда не решаюсь, потому что не считаю себя в этой сфере каким-то выдающимся знатоком. В основном слушаю все, что нравится. Помогает кино - добрую половину любимых песен и мелодий черпаю оттуда)

      Да, мы собак на цепи не держим, бегают в свое удовольствие. Сажали первое время, но я, видимо, слишком сердобольный и мягкий, у них же глаза как у людей почти, такой взгляд осмысленный и грустный, а у меня сердце - не камень, поэтому от идеи постоянно сажать на цепь отказались) Собак я, к слову, люблю чуточку больше, чем кошек, потому что последние в самом деле ленивые и даже в чем-то наглые существа, а "песики" - самые преданные и верные существа, каких только можно вообразить. Мои питомцы почти каждый день доказывают все это, иногда я им поражаюсь и даже пытаюсь разговаривать с ними как с людьми)

      Да, я вот тоже считаю эту свою фобию со словом "так" странной и нетипичной) Но это даже хорошо, так как терпеть не могу конформизм любого рода и всегда тянусь к людям неординарным, необычным, выпадающим из системы общепринятых норм и стандартов. Вы, мне кажется, к таковым как раз и относитесь.

      Вот-вот, всему в нашей жизни есть и должно быть объяснение. Но я не думаю, что нам нужно знать суть всех вещей. В некоторых случаях неведение полезнее) В конце концов, жизнь достаточно коротка, и все равно всего нам не узнать, не прочесть, не послушать и не посмотреть. Это, конечно, дико убивает, если начать задумываться, поэтому лучше просто наслаждаться жизнью в каждом ее проявлении)

      Ладно, насчет голоса поверю, так как сам не обладаю вокальным талантом. Конечно, наедине с собой или в дУше пою и кажусь себе чуть ли не Синатрой али Меркьюри, но отлично понимаю, что со стороны звучу отвратительно)

      Ага, увидел Ваш пост про Джорджа и Амаль) Ну что же, не вечно же ему в холостяках ходить. Хотя сам этот образ вечного неженатика в каком-то смысле делал ему имя и придавал популярности.

      Вот честно, мне кажется, что в какой-нибудь красивой шапке в тон к остальной одежде Вы бы смотрелись эффектно и прекрасно. Особенно если это вечер на освещенной улице, а с неба сыплет крупными хлопьями снег) Видите? Это я так хитро примазываюсь и пытаюсь-таки заставить Вас изменить своей привычке) Такой вот я коварный)) Насчет фотографий... Ну зарекаться на будущее за Вас не могу, но задатки у Вас есть точно - это сугубо мое личное мнение, притом лестью и желанием просто сделать приятное собеседнику не попахивающее ничуть)

      Да, с последним Вашим тезисом соглашаюсь от и до. Поэтому если мне улыбается встретить на своем пути тех самых людей, то стараюсь дорожить ими и ценить каждое слово и миг, проведенный в их компании (необязательно даже физически, лично при встречах).

      Да благодарить тут не за что, т.к. решил высказаться сразу по всем 15 Вашим пунктам. Мог бы и сплошным текстом прокомментировать, но так читать не слишком удобно. Мне же для личного блога не хватает креативных и интересных мыслей, да и писать так ярко и увлекательно, как Вы, у меня пока не получается) Но я работаю над собой, тем более что это мне позарез нужно для осуществления главной мечты жизни)

      Удалить
    3. Да Вы явно лукавите насчет того, что не смогли бы вести блог! Ведь другое Ваше "детище" процветает :) и я ничуть не превосхожу Вас в умении вальсировать словами. В общем, если решитесь, то я буду постоянным читателем!

      Удалить
    4. Обдумаю эту идею) У меня ведь, кстати, вроде в 2011 году был свой ЖЖ, но я его быстро забросил и удалил. Не пошло дело)

      Удалить