6 апреля 2015 г.

Be inspired

     Сегодня я немного отвлекусь от темы блога, о Праге писать не буду. У нас очень нестабильная погода, меняющаяся каждые 5 минут, - буквально сегодня было солнечно, но ветрено, а после обеда шел снег. При этом температура +7 и ярко-голубое небо. Выйдя из дома налегке, можно запросто попасть под дождь или небольшую снежную вьюгу, поэтому, собственно, выходить никуда не хочется в свободную минуту. Я нашла другое занятие, о нем и расскажу, начав издалека.  

      Вас когда-нибудь пробирала до слез красота? Бывало с вами такое, когда от красоты играющей музыки хотелось плакать? Или, может, вы до слез неравнодушны к красивым пейзажам, рассветам, фотографиям? Я открыла это чувство для себя пару лет назад. Не то, что бы я раньше ничего красивого не замечала, просто для меня это всегда был процесс визуализации, не более. 
Да, сочно, ярко, красиво, но, если собрать воедино, это означало "мне нравится".
Сейчас "красота" - это "меня вдохновляет"

     Все, что красиво, является для меня источником вдохновения. При этом формула работает и в обратном порядке: все, что меня вдохновляет, красиво. Вдохновляющая мечта - красивая мечта. А красивый закат - момент вдохновения, который в правильном месте и нужном времени послужит толчком к определенным мыслям и действиям. 

2 апреля 2015 г.

На уровне солнца

     В каждом городе есть что-то такое, по чему сразу можно его (город) идентифицировать. То, что становится "героем" всевозможных магнитов, открыток, статуэток и блокнотов. То, на что туристы готовы потратить сотни кадров с разных ракурсов. Самый, пожалуй, яркий пример - Эйфелева башня. В первые мои 5 минут пребывания в Париже (а на часах тогда было около 6 часов утра) я купила 5 статуэток этой самой башни, которая стояла прям передо мной! А не купить было нельзя - меня же облепили со всех сторон местные торговцы с внушительными связками башен-брелоков. Как отказать? 

Брелоками, конечно, не обошлось. Я каждый день тратила сотни мегабайтов на кадры башни, на кадры с башней, на кадры возле башни. А еще порывалась купить футболки и картины - как вы думаете, с каким изображением? Правильно, с изображением башни. В общем, рекламная кампания у красотки Эйфеля эффективна на 146%. На мне работала безотказно! Но, впрочем, и без обратной стороны медали не обходится - многие французы не любят эту "железяку", а туристы разочаровываются в ней, увидя собственными глазами. 

     В Праге, как мне кажется, тоже есть нечто подобное. И это "нечто" - Жижковская телевизионная башня.